Мой дайджест

Открытое письмо руководству "Трансойл"


Здравствуйте. Будучи уверенными в том, что наши статьи периодически просматриваются головным офисом, мы хотели бы открыто и официально обратиться к Вам с рассуждениями о ближайшем возможном будущем Вашей дочерней компании «Трансойл-Сервис», в которой также трудимся и мы (актив профсоюза), а поэтому будущее этой компании беспокоит и нас.


Мы вполне понимаем, что генеральный директор Белоушка Александр Иванович немало старался в прошлом и весьма старается ныне, преуспеть в области очернения как наших личностей, так и деятельности нашей организации в целом, но... Вы уже сейчас можете видеть, что это (мягко говоря) не совсем так и сам профсоюз не только НЕ препятствует работе компании, а СПОСОБСТВУЕТ её выполнению, помогая оптимизировать некоторые процессы.


Сейчас мы хотели бы немного рассказать Вам о самой организации и её целях, чтобы Ваше мнение о нас было сложено из вполне объективной оценки, а не из злословия неких злопыхателей.


Итак, как Вы уже знаете, профсоюз был образован практически вскоре после того, как наше начальство повело себя с коллективом не совсем корректно (опять же – очень мягко говоря «некорректно»). Дело в том, что в тот момент (чуть более года назад) Александр Иванович выдумал проводить ежеквартальные зачёты, которые (по его мнению) должны были повысить общий технический уровень всех работников. Самое странное в этой задумке было то, что технические занятия, на тот момент, инструкторами не проводились вообще (да и сейчас не проводятся). Но работникам предлагалось не только самостоятельно готовиться, но и приезжать в свой выходной день в Санкт-Петербург (за свой, естественно, счёт), для сдачи этих зачётов. На предложения о переносе места приёмки зачётов на ПТОЛ в Кириши и начать фактическое проведение технических занятий – инструкторы не реагировали, а если и реагировали, то странно, и по-хамски (в чём совершенно определённо виноват генеральный директор, потому что всё происходило с его указаний).

Таким образом, был заложен большой краеугольный камень этого конфликта, который потом начинал развиваться в открытое противостояние генерального и профсоюза.


Совершенно ни для кого не секрет, что после ухода предыдущего генерального и появления Александра Ивановича – компания очень серьёзно «сдала». Общее настроение у работников (очень многих, если не всех) - критически ухудшилось. Работники с презрением начали относиться как к самому начальству, так и в сторону имиджа своей компании, а как вы знаете – настроение работать (и гордость за своё место работы) самым непосредственным образом влияет на качество исполняемой работы и способствует минимизации браков. Другими словами – мотивация работников, занятых в компании, зачастую находится в отрицательной плоскости и попыток это исправить руководство не только не предпринимает, но и старательно ухудшает положение. Чем это грозит (халатность в исполнении обязательств) – можно увидеть в бесчисленных телеграммах. Все сказанное не «красное словцо», а реальное настроение большинства коллектива, о котором открыто говорить люди не рискуют.


Более того, Александр Иванович, в своей совершенно глупой и бесполезной «борьбе» с профсоюзом, провоцирует крайне безответственную и рискованную обстановку у своих сторонников (при исполнении ими рабочих обязанностей). Эти самые «сторонники», уже не один раз хвастались работникам симпатизирующим профсоюзу, что им (сторонникам) легко сходят с рук любые возможные нарушения, как трудовой дисциплины так и безопасности движения. Чем это чревато – предположить совсем не сложно.

Мы понимаем, что такие «грешки», господин Белоушка не только допускает, но и провоцирует их эскалацию, только с одной целью - попытаться создать у работников иллюзию о благоденствии вне профсоюза. Но, опять же, когда наступят последствия (которые не нужны ни вам, ни нам и никому вообще) - нам будет всего-то достаточно сказать: «А ведь мы предупреждали». Но стоит ли доводить ситуацию до такого состояния?


Предполагая дальнейшее развитие событий, в котором Александр Иванович действует «сталкивая лбами» работников, не трудно предсказать вариант, в котором люди, освободившиеся от набранных кредитов (и будучи озлоблены на руководство), могут предпринимать случаи преднамеренного саботирования работы. Итог таких проявлений будет один – «сорванные» поезда. Объяснять финансовый и имиджевый убыток компании - излишне. А ведь пороговое состояние уже достигнуто. Но господина Белоушку, беспокоит имидж только на уровне «фирменных» бортовых журналов технического учёта (ТУ-152), с надписью «Трансойл-Сервис» и не более того.


Так что же такое профсоюз и зачем пытаться его игнорировать Вам?


Можем Вас заверить (абсолютно искренне) в том, что профсоюз не ставил и никогда не поставит своей целью разлагать порядок внутри компании, или провоцировать кого-либо на какие-нибудь попущения (расслабления) в работе.


Скажем больше. Из-за того, что мы и сами являемся работниками компании «Трансойл-Сервис», нашей целью является достижение большей упорядоченности и структуризации внутри компании (нежели то «средневековье», которое допущено сейчас, по вине генерального). Мы хотели бы видеть коллектив более сплочённым и позитивно мотивированным, что (опять же) самым позитивным образом скажется на характере выполняемой работы, и деятельности всей компании.


Дальше. В меру того, что члены профсоюза трудятся (так сказать) непосредственно «на местах» и нас – не двое, и не трое, то мы зачастую обладаем наиболее оперативной информацией и можем весьма позитивно влиять на исход некоторых ситуаций, зачастую гораздо эффективнее инструкторов, внося необходимые коррективы.


Некоторыми примерами вы уже располагаете, а эффективность не заставила себя ждать. Чего стоит только тот момент, что тепловозы, надобности в которых нет, мгновенно переводятся в холодное состояние и результат экономии топлива уже сейчас вполне очевиден и весом.


Уже сейчас можно видеть в наших статьях необходимые факты и аргументы, опираясь на которые, у Вас есть возможность реагировать на ситуацию нужным образом.

Другими словами – мы уже давно переступили черту неформального сотрудничества, но почему бы не углубить этот процесс? Ведь есть ещё много вопросов, которые упускаются из виду. А эти вопросы могут влиять на общий фон работы самым негативным образом. Опять же, к Вашему сведению, излагаемая нами в статьях информация, является лишь малой толикой нарушений и легкомысленных действий не только руководства, о которых молчать было бы совершенно не допустимо. В поле зрения профсоюза регулярно попадают разные факты, последствия которых могут принести ущерб как имиджу компании, так и ее материальному благополучию. И сколько бы не позорил себя господин Белоушка своими ночными «вылетами» на ПТОЛ, он никогда не сможет достигнуть нужного уровня в процессе контроля всех производственных процессов. Тем более, что у генерального есть совершенно другие обязанности, которые он должен функционально исполнять и которые находятся именно в его компетенции. Но он предпочитает бегать по ночам в поисках нетрезвых сотрудников и лазить по тепловозам с проверками выполнения цикла Тех.Обслуживания. Правда, Вы можете предоставить ему такую возможность - насытиться этими вещами, предложив ему инструкторскую должность.


Добавим ещё. На фоне всех судебных разбирательств, которые сейчас происходят и вероятно будут происходить в дальнейшем, выявилась ещё одна странная закономерность: господин Белоушка (как и его зам) не владеет практической информацией о существующих нормативных актах, проявляя себя с крайне безграмотной стороны (что для руководителя – просто недопустимо). Создаётся впечатление, что они даже не читали Правила Внутреннего Трудового Распорядка своей же компании, не говоря уже о Трудовом Кодексе и других нормативных документах. И совершенно не хочется говорить о том, что всех этих случаев судебного разбирательства можно было вообще избежать, но вышеуказанный господин не воспользовался ни одной, даже самой малой возможностью, для достижения этого, упорно игнорируя все попытки конструктивного диалога.


По всему вышеперечисленному можно подвести итог, в котором профсоюз может проявиться очень серьёзным созидающим инструментом, потенциал которого (на данный момент) очень сильно недооценен. Профсоюз стремится к воспитанию коллектива, в трудовой сфере и может контролировать процесс соблюдения правил труда. Профсоюз всегда будет на шаг впереди любого инструктора из-за непосредственной доступности информации. Только профсоюз реально сможет улучшить моральный климат в коллективе, так как мы работаем в коллективе и сможем мягко и безболезненно решать насущные вопросы, вести диалог с работниками.


Профсоюз не просит дополнительной зарплаты. Нам нужно только Ваше официальное согласие и уполномоченное лицо, с которым мы могли бы совещаться в предпринимаемых действиях, потому как сотрудничать с Александром Ивановичем – дело пустое (если не сказать больше). Ведь у него есть свои «секреты», часть из которых нами была озвучена. А поэтому профсоюз становится препятствием на его пути, его личным врагом (кстати - это его слова), ведь мы не позволяем ему бесчинствовать. Тем боле, что его раздутое тщеславие не позволит ему «опускаться» до креативного сотрудничества с нами.


Другими словами, профсоюз – это достойное приобретение для любого здравомыслящего руководителя, потому что решение многих проблем станет задачей самого коллектива, а руководителю нужно будет лишь вносить коррективы.


Стоит ли игнорировать наше предложение и оставлять положение вещей в плоскости стихии, наблюдая – в какую сторону, каким боком, и что вылезет? Или дать нам возможность помочь Вам привести в соответствие Вашу дочернюю компанию к тому же европейскому образцу – безусловно, решать Вам.


С уважением, первичная профсоюзная организация "Трансойл-Сервис".

у своих сторонников

Нет комментариев

Добавить комментарий