Мой дайджест

Профсоюз и руководство.

Одному машинисту, по роду своей деятельности (член профсоюзной организации ОАО «РЖД»), стали известны некоторые факты, о конкретных руководителях высшего звена в ОАО «РЖД», которые позволяют себе весьма некорректное поведение по отношению к своим подчинённым, унижающее их человеческое достоинство. Что он и изложил в своем письме, адресованному Межрегиональному Профсоюзу Железнодорожников. И такие случаи - увы, не редкость. При этом вышестоящее руководство по каким-то им одним лишь ведомым причинам, либо не придаёт этому значения, либо вообще пытается скрыть.


   Далее в письме – о проверках, при которых обнаруживаются недостатки, но увольняют впоследствии только простых работников. А руководители на местах, от которых в большей мере эти недочёты зависят, так и остаются работать дальше, не неся никакой ответственности за свою некомпетентность. Похоже, кто-то в верхах то ли не хочет всерьёз разобраться в источнике проблем на железной дороге, то ли слишком дорожит своими руководителями на местах, считая, что беззащитного простого работника легче уволить, создавая этим видимость решения проблем.


   На что надеются: на русское «авось», или что «свято место пусто не бывает» и на их место придут другие???


   Но что будет, когда иссякнет поток желающих идти на простые рабочие должности по причине либо нехватки таких кадров, либо нежелания людей за небольшую зарплату выполнять ответственейшую тяжёлую работу по перевозке пассажиров и грузов? Да ещё, при этом, выслушивать унизительные оскорбления от своего начальства? И быть в постоянном страхе, что за малейшую провинность ты будешь наказан, уволен, а семья останется без основного источника заработка.

                                                            

Казалось бы, есть организация, которая обязана защитить работника от произвола начальства – это профсоюз.

   Однако, в письме подчёркивается, что данный работник являлся членом приоритетного на железной дороге профсоюза, но профсоюзный комитет не предпринял никакой попытки отстоять его интересы. Автор письма и обратился за помощью и поддержкой в Межрегиональный профсоюз железнодорожников.


   Не став на защиту машиниста, профсоюз тем самым не оправдал цель, ради которой создан, а именно – защита прав и интересов своих членов. Обидно также за окружающих сослуживцев, которые, чаще всего, к сожалению, в таких ситуациях остаются глухи к попытке своего собрата изменить что-то в их повседневных рабочих буднях. Они безучастны к беде ближнего и не поддерживают его.


   Терпеть и не высовываться – удел многих. Они не думают о том, что завтра сами могут оказаться в такой же ситуации, и забывают народную мудрость, что только вместе, мы – сила.


По материалам сайта Межрегионального Профсоюза Железнодорожников (www.rplbg.com)


Нет комментариев

Добавить комментарий