Мой дайджест

А логика-то где???


Пожалуй, стоит сразу извиниться за долгое молчание. По доходящим до меня сведениям, у нашего сайта есть постоянные посетители, которые, при таком длительном перерыве (как этот), начинают переживать за профсоюз, думая: «… не случилось ли чего?»


Спешу вас заверить, уважаемые мои, что всё нормально. Просто наибольшая нагрузка в плане статей (так уж вышло) возложена на меня, а со временем сами понимаете - туговато. А так…


   Всё идёт своим чередом: одни - тащат из-за угла, только что снятые с грузовика, покрышки под окна офиса; другие закупают в ближайшем ларьке партию зажигалок «Zippo», чтобы превратить принесённые покрышки в большой и смердящий резиновым чёрным дымом пионерский костёр. А третьи, напившись пива, бодро распевают на баррикадах гимны с ненормативной лексикой. Вот я, например, в данный момент, подобно фронтовому корреспонденту в не слишком тёплую погоду, сижу у только что разложенного костерка, с печатной машинкой «Hammond» на коленях. И, слегка озябшими пальцами, весело настукиваю на клавишах текст в ритме старой песенки «вихри враждебные веют над нами…».

В это же самое время руководство, проводит активную деморализацию наших рядов своими поступками: они нелепо прыгают у распахнутых настежь окон, швыряют вниз огрызки яблок, гримасничают и в непристойных частушках высказывают своё мнение о профсоюзе. Так же у них есть гранаты, но мы по этому поводу не переживаем, так как пользоваться ими они не умеют, и большей частью бросают их друг другу под ноги. Чем постоянно вызывают в рядах профсоюза приступы истеричного хохота.

                        


   О чём я?


   Да-да… Сейчас, сейчас, я уже начинаю свой рассказ. И сразу хочу попросить вас, дорогие мои - максимально сосредоточить своё драгоценное внимание на этом изложении. Потому что логика, в этом повествовании, очень часто будет уходить на второй, а то и более второстепенные планы (по причинам от меня совершенно не зависящим, я ведь просто рассказчик и стараюсь максимально передать суть произошедшего).


Итак…


   Тот совершенно обычный, тёплый сентябрьский рабочий день, в жизни обычного машиниста Сергея Ивановича, совершенно не собирался оставлять память о своём бытии. Он был  до невозможности похожим на своих ушедших в прошлое собратьев. Совершенно так же как и вчера, солнце, с неизменной точностью, катилось в повозке Ра на запад по тому же самому маршруту, который был предписан долгие миллиарды лет тому назад. Красный локомотив, задумчиво урча, неспешно двигался по станции Кириши - парк «З», для того, чтобы прицепиться к составу поезда. Абсолютно похожие шаблоны действий: приёмка тепловоза, получение документов, прицепка к составу и дальнейшее, навевали лёгкую грусть. Но судьба-злодейка, периодически преподносит нам неприятные сюрпризы, внося существенное разнообразие в нашу жизнь. В этот раз, при очередной смене кабины управления (для движения в обратном направлении), машинист, проходя через дизельное помещение,  ударился головой о видеокамеру бортовой системы наблюдения.



Помните, я как-то говорил о склонности любимого начальства к просмотру записей?



Так вот, самое интересное, здесь, было не в том, что камеры установлены по никому неизвестному регламенту. И даже не в том, что места установки (в нарушение всех мыслимых принципов техники безопасности) выходили за внутренние габариты кузова (как и тепловозного оборудования в целом), потому что монтаж камер происходил не по проработанному плану. Никаких разработок схем установки не было вообще. Места выбирались совершенно случайно, на «глазок», по принципу «где быстрее и удобнее», а не «где безопаснее». Так вот, всё самое интересное происходило в событиях начавшихся несколько позднее. Сразу же после того, как…


Немного назад и всё по порядку.


   После удара головой о злосчастную камеру видеонаблюдения, машинист (всё-таки доведя поезд до места назначения) решил зафиксировать это дело, как производственную травму. К чему такие сложности, спросите вы? Да, в другое время и в другом месте подобный вопрос, скорее всего даже и не возник бы.

   Не так уж и давно (опять у нас же) был гораздо более тяжёлый случай. Дело было на станции Лужская – Нефтяная, время года – зима, гололёд. Учитывая то, что данная станция принадлежит порту (Усть-Лу́га), то не трудно догадаться о её примерных размерах. Плюс к этому то, что дом отдыха находится в одном месте, медпункт предрейсового осмотра в другом, а отстой локомотивов – вообще в третьем, и поэтому без такой роскоши, как легковой автомобиль (для перевозки локомотивных бригад) вообще не обойтись, но иногда машины не было на месте. Проблему составлял такой момент: в то время санкций против России ещё никто не вводил, и поезда «Трансойла» закатывались также в город Нарву. Но иногда, поезда не доезжали, и поднимался вполне резонный вопрос: откуда брать бригаду? Если поезд вставал где-нибудь в районе Кингисеппа, то бригада доставлялась на место… Правильно из дома отдыха на ст. Лужская (так как она находится относительно недалеко). Вы спрашиваете чем? Машиной, конечно. Но машина-то одна. И когда она уезжала с локомотивной бригадой в Кингисепп, а на Лужскую прибывал графиком другой поезд, то, что оставалось делать бригаде?

                   


Я понимаю, что любые растраты крайне болезненны для частного кармана. Наверное именно поэтому штат «Трансойла» раздувается «левыми» совершенно никому не нужными рабочими местами, типа охрана на ПТОЛе (где её на моей памяти 6 лет не было и всё было хорошо) и т.д. Но зато изыскать средства на ещё один автомобиль и пару водителей – становилось делом невозможным. Поэтому наш генеральный директор Белоушка Александр Иванович, придумал очень искромётную идею: «А пущай они ходят пёхом! Для бешеной собаки и пять километров не круг, а тут всего-то чуть более четырёх!».

Вот он какой: наша гордость, наш начальник! Просто лев!



Ну, чего, сказано – сделано.

Так вот, зима…


   Крестьянин может и торжествует, но когда наш машинист, находясь в такой пешей прогулке от дома отдыха к локомотиву (или наоборот – точно не помню), упал и получил тяжелейший перелом бедра… Торжествовать не хотелось никому. Его тогда уговорили не писать производственную (травму). А «искрометание» нашего шефа очень быстро переросло в «икрометанию». И бригадам запретили совершать переходы в пределах станции совсем. Как оказалось зимний морозный воздух крайне вреден. Вот это был случай! А не то, что какая-то там голова!


   Да, может вы и правы, но только прибавьте, пожалуйста, к этому ещё такую мелочь, как хроническое недополучение Сергеем Ивановичем премиальных (чисто из-за того, что он находится в профсоюзе), и тогда всё станет на свои места. Так зачем было геройствовать Сергею? Я не знаю, сколько предложили тому машинисту (с переломом) за его отказ. Если сумма была хороша, то почему бы и нет. Но здесь - дело святое! Случись со мной подобное: будет ещё один случай производственной травмы.


   Вообще, в маленькой компании «Трансойл-Сервис» очень любят не только беспорядочно навешивать доп. оборудование внутри и снаружи тепловозов, а также после монтажа выносить на подпись непонятные доп.приказы на тему: «в связи с установкой такого-то оборудования, требуем от локомотивных бригад внимательно и неустанно следить за его работой, о чём делать запись в бортовом журнале». Углы того доп. оборудования потом заботливо обматывает тряпочками рука помощника, потому что после очередной болезненной встречи с углами этих железяк, голова начинает понимать, что она не резиновая.

                   

Ну, не заметил машинист непонятного оборудования, выходящего за общий габарит кузова! А потому что, зачастую, вынужден больше внимания уделять ситуации под ногами. Ведь в некоторых тепловозах лежат нетиповые, или гнутые половицы (знаю, видел, по себе и сужу, потому что не раз проваливался).


   Дальнейшие действия руководства поражали! Особо понравились следующие комментарии насяльников, дошедшие до меня:

От господина-инструктора «Т»: «Ох, чего только не придумают, лишь бы только камеры сняли!»

????? (много удивления, временная потеря дара речи) Комментировать сложно.


От всеобщего любимца С.А: «Да это он сам и виноват, невнимательность этого работника и привела к такому! Я вообще не согласен с таким положением вещей!»

Ещё больше ?????????? знаков (ещё дольше отсутствие дара речи).


   То есть, если подходить к проблеме травматизма на производстве, с позиции инструктора «Т», то  работники (которые в профсоюзе) таким образом развлекаются: разогнался по дизельному и хрясь головой об какой-нибудь угол. Ну, типа чтобы его потом спилили (сточили, срезали газовым резаком и т.д.), а если с позиции С.А…

   Тогда мне становится непонятным тот зимний случай с переломом ноги. Ведь это тоже произошло по вине невнимательности машиниста (исходя из заявлений С.А). Он же не учёл тот факт: насколько скользкая была поверхность. Зачем тогда всё тихарили? Зачем Александр Иванович запрещал пешие прогулки (такие пользительные для здоровья)? Крайне непонятно. Что-то у меня с чувством логики, в последнее время, стало неладное твориться: не чувствую и не вижу её в поступках руководства! Сплошное расстройство. Может вы, уважаемые читатели что подскажете? Чего делать? Только дочитайте, пожалуйста, до конца.


   Думаю, что можно было бы с таким же успехом городским службам сетовать на иск, поданный законопослушным гражданином в суд, после того, как последний упал в канализационный люк, который не был закрыт крышкой. Ну чего? Ведь он же по своей невнимательности туда провалился! Причем же здесь коммунальщики??? И кому какое дело, что все люки должны иметь типовые крышки, и тем более быть ими накрытыми? Ведь дело не в люках, а в невнимательности!

По приезду домой, Сергей Иванович уходит на законный больничный, причем его именно положили в больницу. То есть это не было желанием машиниста, таково было решение врача. Что происходит в офисе? Как говориться «представлятия не имею», но точно, что какой-то кипеж и полным ходом. Об этом говорят следующие действия руководства.


   После выписки из больницы, сам зам.ген.дира, любезный С.А, вручил Ивановичу внеочередное направление для прохождения ВЭК (медкомиссии для допуска к работе). И снова непоняточка: каким именно документом регламентировалось это направление – одному богу известно. Да, в практике работы РЖД есть такой пунктик, когда цеховой врач, по подозрению в ухудшающемся физическом состоянии работника может отправить его на внеочередную ВЭК, но здесь!?!?

И цехового врача у нас нет, и справка выписанная машинисту свидетельствовала о его полном выздоровлении, а недавно пройденная ВЭК подтверждала его полную физическую и психическую (заметьте) адекватность.

А вот что с адекватностью у руководства – мне непонятно (наверное ВЭК давно не проходили, а то бы уже были бы направлены на принудительное лечение в…. понятно куда).

И не вопрос (в принципе) пройти заново эту самую комиссию ВЭК, вопрос был в другом. На финальной стадии прохождения ВЭК, направляясь ко входу в свою поликлинику, Сергей, практически у входной двери, сталкивается нос к носу с…


   С легендарным зам.ген.диром, который шёл вместе с офисным работником по безопасности (С.А очень беспокоится за свою безопасность, поэтому ходит с выписанным телохранителем (шутка)).

                                      

На справедливый вопрос, что делает в таком отдалённом месте такая небезызвестная фигура? С.А ответил чем-то вроде: «Радуйтесь, теперь психолога можно проходить и в Волховстрое!».


   Интересно то, что эта «Америка» была открыта несколько раньше, чем об этом восторженно заявил любезный С.А. И тамошние машинисты как раз-таки проходили психолога именно в Волховстрое.

А вот что они делали в поликлинике?


   Чуть позже, Иванович вовсю сетовал на то, что не попытался продолжить беседу дальше. Тем более что психолог находился в депо, а С.А с «телохранителем» выходили из поликлиники. А ещё, Сергею Ивановичу было доложено о том, что бравые офисные парни были на беседе с председателем экспертной комиссии. Что они там делали и чего хотели….? Эта женщина (председатель), нашему машинисту не рассказала ничего, только улыбнулась и предложила разбираться с начальством самим. Только вот закралось такое подозрение, что они пытались склонить её к своей точке зрения. Ну, хотя бы для того, чтобы подправить итоговый результат ВЭК у Сергея Ивановича…


Это конечно подозрение, но для чего они там были? Вот в чём вопрос. Ведь проехать 120 километров, для встречи с Волховстроевским мед. персоналом… Полагаю что причины для такой встречи должны быть очень весомые!


   Идём дальше. С этого момента, прохождение комиссии (вернее отказ от прохождения) становится делом принципа. Что делает офис? Властной рукой Иванович отстраняется от работы до тех пор, пока комиссия ВЭК не состоится. Чем мотивируется отстранение от работы??? Дорогие мои, да если бы я знал! Я бы с радостью поделился с вами таким открытием! Дело в том, что нет в природе даже намёка на мало-мальски адекватный норматив, по отстранению нормального здорового машиниста от работы. Когда юристы, консультирующие профсоюз, узнают о подобных вещах….. Вы бы видели их перекошенные лица! То, что они говорят в таких случаях, сокращенно можно передать фразой: «как обезьяна с гранатой!»


   Ну и напоследок самая вкусняшечка! Долго я вас подводил к этому. Долго готовил. Итак, получайте:

Не так давно, Сергей Иванович получил очередной, совершенно свежий выговор…. За что?

   О-о-о!

   Сейчас попробую объяснить: ЗА ТО, ЧТО НЕ УВЕДОМИЛ РУКОВОДСТВО В ТОМ, ЧТО ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ!!! 


   И это притом, что как раз-таки тогда, когда Иванович ещё только собирался посетить врача ПРМО (предрейсового осмотра), на станции Лужская-Нефтяная, который потом выписал ему направление к врачу по месту жительства, старший машинист-инструктор Кудрявцев Геннадий Анатольевич БЫЛ В КУРСЕ! Непосредственный начальник был в курсе ещё до посещения Сергеем фельдшера!!!


Что, что? Вы не понимаете??? А вы думаете, что я понимаю???


   Здесь снова свежеперекошенное лицо юриста, который в избытке чувств и недостатке речи (перехватило дыхание) выдаёт: «Они там что, совсем рехнулись? Я такого нигде не встречал! Так нарываться на неприятности, может только человек с ненормальной психикой!»

                                                         


  Но если вдруг… Если вдруг найдётся на свете такой человек, который сможет прояснить всё и расставит все точки над «Ё»?? Отзовись! Объясни мне, неразумному: как можно обвинять человека в том, чего он не совершил и выносить на этой почве наказание?



   Я знаю, что это звучит слишком шаблонно, но это как-то всё слишком по-американски. Я привык, когда подобные заявления делает госпожа Псаки, но…


Хотя, с другой стороны, чем мы хуже-то! И у нас должна быть своя Псаки…

 


Псаки Александровна.


На этой непонятной ноте покидаю вас, уважаемые мои читатели. Ваши размышления можете оставить здесь, или прислать мне на почту. Желаю вам позитива и до новых встреч!


А на последок

                


общественный онанистик Сливкин В. М.

Здравствуйте, мои глубоко неуважаемые посетители этого великолепного и фантастически нелепо оформленного сайта. Хочу вам рассказать немного про нас, двух
самых умных Васей. Я шизофреник и это очень здорово! Моя первая Вася - СВЕРХтворческая и СВЕРХумная личность, которая собрала этот божественный сайтик в конструкторе сайтов для детей (не каждый даже в 11 лет такое сделает), и тут я божок, я даже немножко кончаю от своего творения! Я могу писать здесь про всех свои подлые, выдуманные истории, которые выдаёт мне моя больная фантазия, а вот на ваше мнение мне очень сильно насрать, поэтому не старайтесь – я бог, я могу - я удалю! (быстро-быстро удаляю, за собой не успеваю). А ещё первая Вася ошеломительно танцует и поёт за деньги в шалманах, и очень сильно устаёт, поэтому сразу после приватных выступлений, оторвав ото рта различные предметы продолговатой формы, идёт на явку. Отдыхать перед работой некогда, да и зачем? Спать надо прямо на рабочем месте, пусть машинист пашет, а Вася должна отдыхать!

Комментировать
В. Сливкин

Да, может вы и правы, только еду я сейчас с судебного разбирательства и думаю, что возможно не так уж и долго воевать осталось. Судебный процесс шел со множеством нарушений (о чем в отдельной статье ). Боеприпасы и деньги на пиво заканчиваются. И, включая крайне низкую активность коллектива, возможно профсоюз вскоре будет скоро трудиться на другом поприще. А в Трансойл сервис начнется эра покраски тепловозов. Что, в принципе, будет крайне заслуженным исходом.

Комментировать
общественный онанистик Сливкин В. М.

Ну а вторая моя Вася - просто фикалеподобная масса, которую хоть трогай - хоть не трогай, всё равно воняет! И вот когда САМОГО МЕНЯ (обеих моих Васей), бесценного и незаменимого!!! посмели уволить с основной работы, то я собрал двух своих Васей и совместными усилиями изложил на бумаге НАШИ бредоносные вымыслы и отправил куда надо! Трепещите и бойтесь! Нашей шизофренической фантазии нет предела ! Пусть всем бывшим коллегам достанется, хотя они, на зло НАМ, выполняют свои должностные обязанности и сдают экзамены. Вдруг мне онанисту, то есть анониму поверят и распустят этих подлых, несочувствующих мне людишек! И вот теперь МЫ с радостью ждём, чем дело кончится! Ну а пока вторая Вася говорит первой: - Вася, пой!, Вася, пой! И первая Вася поёт:
Я умна и я говно, это очень хорошо!
Все боятся расстоптать, так как буду я вонять!
Но вторая Вася знает! Вася с Васей проиграют!
Так как делают ху.ню, а мозги' их ноль к нулю!!!

Интересно, как быстро я сам себя удалю с сайта???

СВАМИ

Василий продолжай.Всё правильно делаешь.

Комментировать