Мой дайджест

Зачем работнику удобства?

Очень понравился комментарий человека назвавшегося "нейтрал", поэтому решил вынести мысль на странице отдельно. 

Все опять касательно санузлов на ПТОЛе и прочих удобств.

После статьи "Европейский образец", произошло очередное предсказуемое действо от начальства ООО "Трансойл - сервис": вместо попытки решить вопрос с дополнительным туалетом, на территории, начальник решил (воспользовавшись очередной "суперидеей") вменить очередную обязанность дежурному по ПТОЛу - следить, чтобы работающий персонал не писал (извините за выражение) под забор (тот, что на фото). Дежурные очень обрадовались, потому что до этого момента они не знали, чем себя занять и им было очень стыдно получать зарплату. Теперь же, они будут счастливы, за оказанное доверие.


Итак, почему руководство (само) готово пользоваться всеми предоставленными удобствами, включая кондиционеры, кулеры, несколько туалетов в радиусе 25 метров. В то же время предлагая работникам вместо вентиляторов (в кабине тепловоза), пить побольше водички. Вместо постройки туалета - бегать к слесарям в туалет, который находится на удалении не менее 150 метров, умывальник находится там же. 

Очень интересный подход к руководству персоналом и забота о нем. Когда уже руководители поймут, что система запретов не может разрешить проблемы, а постоянные "отмазки" не заменят отсутствие вентиляторов? Посмотрим. 

Нет комментариев

Добавить комментарий