Мой дайджест

Тревожный колокол

По последним, дошедшим до меня, сведениям, маразм настолько сильно укоренился в головах сотрудников «Трансойл-Сервис», что пора бить нешуточную тревогу. Всё связано с тем, что на Псков опять пошли поезда. Но не просто пошли...


На данный момент локомотивные бригады едут с поездом на Псков, в таком режиме: одна бригада сидит за «баранкой» и «рулит», а вторая — в задней кабине (якобы отдыхает). По станции Псков происходит рокировка бригад, так вторая садиться за «баранку» и следует далее в Пыталово, а первая уходит в заднюю кабину и делает вид, что отдыхает. После посещения станции Пыталово и возвращения во Псков, опять: первая бригада принимает пост, а вторая — делает вид, что отдыхает....


После первых десятков минут нелицемерного шока, хочется спросить: «Уважаемые, вы вообще-то в своём уме? «Башню» разве не снесло???»...


О какой безопасности движения можно говорить при работе в ТАКИХ условиях? Как человек протрясшийся в задней кабине 12 часов, может сесть за управление локомотивом, без должного отдыха??? Ведь это уже и не машинист, это уже зомби. Уже через пару часов, у него начнутся промежуточные провалы в сон! И если последних можно хоть как-то оправдать угодничеством в отношении начальства, то куда смотрит генеральный директор Александр Иванович Белоушка? Ведь это с его указов происходит вопиющие нарушения (даже не в единственном числе). Остаётся только надеяться, что сэкономленных денег на гостинице, хватит, чтобы окупить чью-то смерть от инфаркта, или инсульта, а в наихудшем положении — окупить результаты проезда красного огня на светофоре (и дай Бог, чтобы без крушения).

Я, конечно, уважаю смелых, но это уже — безрассудство и беззаконие умноженное на халатность, при исполнении служебных обязанностей. Пора вести переговоры с периодическими изданиями, чтобы хоть как-то помешать неотвратимо надвигающейся катастрофе.


А вот что мы имеем, на данный момент:


  1. Явная сверхурочная работа продолжительностью более 12 часов. Нарушение ТК РФ.


2.  Не предоставление отдыха локомотивной бригаде в пункте оборота. О какой безопасности движения дальше можно вообще говорить? Или у нас безопасность движения можно нарушать, если это делать позволяет и заставляет  руководство? Т.е. человек который садиться на рабочее место машиниста перейдя из задней кабины тепловоза, в которой он ехал 12 часов в позе молящегося Будды. И едет еще следующие 12 часов, выполняя свои функции машиниста. Но это не вызывает у руководства беспокойство. А куда же тогда всунуть, так часто упоминаемые нашим ген. диром А.И.Б. случай по Молосковицам? Когда локомотивная бригада уснула и допустила крушение. Или он об этом вспоминает только в удобные для него моменты? И у него не вызывает опасений данный вид работы локомотивных бригад? Хочу напомнить, что это не роботы, это люди, которым без нормального отдыха свойственно переутомление, со всеми вытекающими последствиями!


3. Нарушение санитарной составляющей: люди едут в условиях абсолютно не приспособленных для нормальной жизнедеятельности. Нет возможности ни приготовить горячую пищу, ни помыть руки и т.д..


4. Очень занимательно выглядит отношение руководства к приказу № 7 МПС. Помниться, дабы не нарушать данный приказ руководство лично мне доказывало о наличии каких-то там супер важных пунктов которые запрещали работу маневровых бригад на ПТОЛе по графику 2 дня через 2, хотя именно этот приказ, при внимательном его ознакомлении, допускает такой график, при наличии комнат отдыха (которые у нас имеются в наличии), но руководство упорно трактовало этот приказ в своей колее, со словами: "Как мы можем нарушать приказ № 7?"

Но сейчас получается, что это делать можно и причем в наигрубейшей форме, пользуясь своим положением и страхом работников перед конфликтом с руководством. Работник — крайняя инстанция и он будет, из чувства боязни испортить отношения с руководством, работать и по 100 часов без отдыха, соблюдая при этом услужливую улыбочку на лице, мол чего еще изволите... И в этот момент, он, к сожалению, тоже думает не о безопасности движения, а о том - как бы плохо про него не подумал начальник.


Вот и создана ситуация когда все отодвинули безопасность движения на задний план в угоду каких-то других интересов. Один сказал: "мы сделаем - отвезем эти поезда во Псков". Ну, угодил кому-то, разве откажешь хорошему человеку, надо же показать, что я крутой ген. дир. и выполняю даже не выполняемые задачи отодвигая безопасность на второй план? Другие как зомбированные, или чем-то "накаченные" работники, сверх услужливо садятся в кабину и также услужливо помогают руководству нарушать безопасность движения. Или у нас стали работать киборги, которые могут не спать сутками?


5.   А где же наши доблестные хранители и гаранты безопасности движения — ИНСТРУКТОРЫ? На лицо факт грубого нарушения режима работы и отдыха локомотивных бригад. Помниться мне как работников привлекали к ответственности и лишали премии за гораздо менее тяжкие грехи. Или слабо сказать вышестоящему, о недопустимости подобных нарушений и встать на защиту работников и безопасности движения?

Но, похоже, они могут только по команде этих вышестоящих, ревностно следить через видеокамеры о соблюдении безопасности движения лишь у членов профсоюза, или других неугодных и при малейших огрехах принимать самые суровые методы воздействия. Да-а-а, вот это — точно по мужски!!! Или на тех тепловозах, которые едут сейчас на Псков, видеокамеры (как у нас обычно бывает) вдруг работать перестали? Диск встал и не фиксируется явное нарушение режима труда? Ну если вы такие правильные, как можете допускать подобное? Или принцип жизненный один — как в курятнике???... Ползи наверх???


6. Больше чем уверен, что в этой ситуации, господа инструкторы (которые должны стоять на страже соблюдения безопасности движения) сами же еще и указывали как "правильно" оформить маршрутные листы, чтобы в них не было переработки. Всё шито крыто, как говориться... А потом если вдруг чего случиться, покажут маршрут и со взглядом спаниеля будут преданно смотреть в глаза как ни в чем не бывало.


Думайте, господа, ДУМАЙТЕ!!!


Председатель профсоюза Игорь Лапковский.


просто работник

а чтобы дал подработочку некоторые еще и на подарочек скинутся

Комментировать
Сливкин Василий

Для успешного и перспективного будущего компании (пока ещё не поздно), предлагаю господам инструкторам всерьёз задуматься о вступлении в профсоюз. Увольнять вас не за что (пока ещё ничего не натворили, а можете) и вместе заняться основной целью - смещением нынешнего генерального с должности, так как он постоянно провоцирует нарушение безопасности движения и вас привлекает к соучастию. А в конце концов - пострадает кто-то из вас, он вами дорожить не будет.

Комментировать
ми

Вступление в профсоюз аналогично написанию заявления на увольнение.

он

Да как же отказать Г.А. можно?Он же подработать больше не даст)

Комментировать
ЛЕНТЯЙ

Они же работать пришли все и не вАжно как ,а Здесь( отец '' наш'')Г.А. РАБОТУ ДАЕТ,И НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ.ХАПУГИ ОДНИМ СЛОВОМ,ЛИШЬ БЫ ЧАСИКОВ НАРУБИТЬ ,А ТАМ ТРАВА НЕ РАСТИ.

Комментировать
Сливкин В. М.

Почему-то в таких случаях я начинаю чувствовать себя инопланетянином, который пытается спасти людей от самих себя... Драгоценные мои, вы хоть на минутку задумались о своей семье? А если (упаси господи) вас посадят, в случае наезда со смертельным исходом на кого-нибудь? Красный проехать не боитесь? Въехать кому-нибудь в бок? Когда уже народ начнёт понимать тот очевидный факт, что их жизни и судьбы кому-нибудь вроде Белоушки - совершенно не интересны. Ведь в подобном отношении к вам, высказывается только одна мысль: "ВЫ - расходный материал!"

Комментировать