Мой дайджест

По поводу бортового видео "Дом-2"

Неисповедимы пути господни.

Факты, конечно, косвенные. Да и реальные факты вряд ли кто мне озвучит, но по имеющимся сведениям и предположениям, можно вполне уверенно сказать, что система депремирования работников, по результатам просмотра видеозаписей бортовой системы видеонаблюдения – отныне больше не действует.


Таким образом, пройдя довольно долгий путь мытарств, профсоюз всё-таки добился ещё одной из своих поставленных задач: работников больше не лишают процентов за предположения и домыслы руководства. Теперь уже Сергей Александрович Смирнов не сможет сделать завлений типа: лишён премии ты был за то, что я увидел на видеозаписи. Лично мне (и не только мне) кажется довольно странным тот момент, что можно что-то достаточно чётко разобрать в показаниях приборов, руководствуясь записями камеры, которая по своему расположению и качеству записи способна помочь только в идентификации людей, находящихся в кабине. Но у руководства, на сей счёт (как вы уже догадались) было совсем иное мнение. В подтверждении своих слов могу сказать, что перед своим увольнением, очень пристально наблюдал за действиями машинистов, в процессе поездок и обнаружил, что много (достаточно грубых) нарушений, со стороны машиниста, так и не были выявлены, при помощи видеокамер. Видеокамеры несли несколько иной смысл и функцию.

И вот теперь, на протяжении всего времени, после проверки "ТОС" надзором по железнодорожному транспорту, камеры – никто не смотрит, диски памяти никто не снимает, нарушения выявляются только в процессе контрольно-интрукторских поездок, так сказать – поймавши за руку. Неужели любимое реалити-шоу Белоушки закончилось???


Чудеса-а-а!



А поскольку дистанционное проведение контрольно-инструкторской поездки, путём просмотра видео, было грубым нарушением, то тогда совершенно понятно, почему из инструкторских рядов «попросили» товарища Тыннова В. А. Ведь сей товарищ и нёс всю ответственность за выявление нарушений у локомотивных бригад, и интерпретацию фактов увиденного, в пользу начальства.


Мне, признаюсь, даже нравиться, как это звучит: пытался выявить нарушения, грубо нарушая сам.

Кстати, сей субъект был заботливо и успешно устроен машинистом обратно в «Трансойл-Сервис», где и трудиться на благо сей компании поныне.

Делая выводы, можно подвести ещё одну небольшую, но жирную финальную черточку, в пользу профсоюза.


Медленно, но вполне неуклонно, ребята добиваются своего и это – не может не радовать. Не может печалить тот факт, что нарушения руководства вполне могут быть искоренимы и обычными законопослушными сотрудниками. Как подтверждает практика профсоюза «Трансойл-Сервиса» - главное упорство, верность своим целям и трезвый расчёт, а Виктория (победа) – она прилетит, не задержится. Кстати говоря, и инструктора, сейчас, стали гораздо обходительнее с людьми. В отношении к работникам, исчез этот хамоватый «барский» налёт и всё потихоньку становится на свои нормальные европейские места. Ещё немного времени и усилий, и профсоюз сделает из руководства истинных европейцев (подмывает сказать – арийцев). Кстати, что-то не очень по европейски проявляет себя новый инспектор по кадрам. Похоже, что я чрезмерно поспешил, в своей позитивной оценке этого человека. Придётся взяться и за его перевоспитание.


Пожелаем профсоюзу всех организаций всего мира успеха, на их действительно нелёгком пути.

А с вами был политический подозреватель Сливкин В.М., до новых встреч.

P.S. Новая встреча не заставит себя долго ждать, так как 30 июня, должно состояться очередное судебное заседание, по теме нарушений руководством нормативных актов. По результатам заседания, будет опубликована статья-освещение.

Нет комментариев

Добавить комментарий