Мой дайджест

И рыбку съесть…

Все мы прекрасно помним, как были введены в оборот на ПТОЛ бланки НЗ. Все помнят, как Генеральный директор на собрании увещевал нас о том, что возложение обязанности по заполнению данных бланков на локомотивные бригады ПТОЛ – это временная мера. Мол, в будущем будет штат и специально выделенный работник займется всей этой бумажной волокитой. 

В итоге прошло несколько лет, а бланки все так же заполняются силами локомотивной бригады и притом, как оказывается до последнего времени, эта «обязанность» (документально) нигде закреплена не была. Так как «Временная местная инструкция по организации работы единой смены ООО «Трансойл-сервис» на ПТОЛ Кириши и регистрация выполнения операций с локомотивами по программе SAP» от 20.11.2012г. - не действует, а другого документа, где было бы указано об обязанности заполнения этих пресловутых – нет. По указанным выше причинам руководство решило издать приказ № 26-03\1Э от 26 марта 2015года, назначив ответственными за заполнение документов по учету топлива на локомотивах (те сами бланки НЗ), конечно же локомотивную бригаду! Самое интересное, что ни о какой доплате за увеличение объёма работ, в данном приказе речи и не идет.

Этим приказом, руководство в очередной раз грубо нарушило ст. 151 ТК РФ, в которой говорится следующее: «При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата». Также следует посмотреть внимательно ст. 60.2 ТК РФ, готорая говорит: «С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса). Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника».


В соответствии с этими нормами, работникам локомотивных бригад должны были предложить подписать доп. соглашение к трудовому договору, в котором были бы указаны те обязанности, которые ему (работнику) планируется ввести и размер доплаты за выполнение данных обязанностей.


Но руководство, видимо, считает, что сможет и за бесплатно, за счет работников обеспечить выполнение поставленных им задач. Что будет дальше? Выйдет приказ об обязанности локомотивных бригад мыть тепловозы после поездки? Подметать территорию ПТОЛ во время смены?


Чем больше вы будете сидеть и дрожать, дорогие коллеги, тем больше и плотнее руководство будет садиться на вашу шею и стонать в этом случае будет совершенно бесполезно. Это – не голые слова, это – та горькая практика, которую вы можете увидеть везде, по всей России (и не только).

Ваше будущее – в ваших руках, это факт!





Нет комментариев

Добавить комментарий