Мой дайджест

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

7 причин, по которым человек может проживать жизнь рядового обывателя.

Здравствуйте дорогие мои читатели. Совершенно случайно, просматривая корреспонденцию сайта "Профессионалы", я обнаружил одну очень интересную статью и, желая поделиться с вами интересной информацией, публикую её здесь, с незначительными изменениями. Но под каждой мыслью готов подписаться лично. Итак....


7 причин, по которым человек может проживать жизнь рядового обывателя.



1. Он мало проигрывал.

Ему комфортно в его посредственности настолько, что он даже не будет пытаться.
Он предпочитает говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того чтобы учить

Читать дальше

И снова - европейщина в стиле "Трансойл-Сервис"


Сколько времени назад была опубликована статья про "европейский образец", но воз и ныне там.


   

На представленном снимке мы видим инструментальный пластиково-тряпичный ящик, для переноски инструмента и сумку для сигнальных принадлежностей.

Читать дальше

И рыбку съесть…

Все мы прекрасно помним, как были введены в оборот на ПТОЛ бланки НЗ. Все помнят, как Генеральный директор на собрании увещевал нас о том, что возложение обязанности по заполнению данных бланков на локомотивные бригады ПТОЛ – это временная мера. Мол, в будущем будет штат и специально выделенный работник займется всей этой бумажной волокитой. 

В итоге прошло несколько лет, а бланки все так же заполняются силами локомотивной бригады и притом, как оказывается до последнего времени, эта «обязанность» (документально) нигде

Читать дальше

Ничто не будет прежним


Меня хотят уволить...

Признаюсь — известие об этом было не то, чтобы неожиданным, тем более что уже и сам не раз задумывался об увольнении, но всё же удивило. Возможно из-за резкой смены приоритета в «расстрельном» списке актива профсоюза, ведь основным «геморроем» до недавнего времени (у нашего начальства) был Сергей Иванович. И вдруг – так неожиданно сконцентрировать все усилия на моей не очень скромной особе…

Даже не знаю, как это понимать? Это что, запоздалое откровение, или нечто другое??? Ведь увольнять меня, когда ситуация запущена до своей крайности — уже не имеет смысла ни с какой стороны. Обезвреживать бомбу нужно было пока она не взорвалась, господа!

                         

Как говорил персонаж одного небезызвестного фильма: «Куй железо не отходя от кассы». Тем паче,

Читать дальше

Слон в посудной лавке, или превратности судьбы.

Очередные действия генерального директора ООО «Трансойл-Сервис», переоценить невозможно! Ведь он воплотил в реальности всё то, о чём членам профсоюза, этой же компании, не мечталось даже в самых смелых своих фантазиях…

Он познакомил нашего лидера Лапковского Игоря Юрьевича, ни с кем иным, как с Куликовым Евгением Александровичем, который на данный момент является председателем Межрегионального Профсоюза Железнодорожников (МПЖ), а также генеральным секретарём Союза профсоюзов России, да ещё и членом Общественного совета при Минтруде России.

После вышеперечисленных постов и регалий, полагаю, что вы вполне понимаете тот факт, что возможность рядовой встречи Игоря Юрьевича с таким человеком, как Куликов Е.А., (при иных условиях) была бы равна нулю, НО… Волшебные руки и светлый ум Белоушки Александра Ивановича – поистине творят чудеса.

Читать дальше

Открытое письмо руководству "Трансойл"


Здравствуйте. Будучи уверенными в том, что наши статьи периодически просматриваются головным офисом, мы хотели бы открыто и официально обратиться к Вам с рассуждениями о ближайшем возможном будущем Вашей дочерней компании «Трансойл-Сервис», в которой также трудимся и мы (актив профсоюза), а поэтому будущее этой компании беспокоит и нас.


Мы вполне понимаем, что генеральный директор Белоушка Александр Иванович немало старался в прошлом и весьма старается ныне, преуспеть в области очернения как наших личностей, так и деятельности нашей организации в целом, но... Вы уже сейчас можете видеть, что это (мягко

Читать дальше

Про суды и не только...


Итак, не вдаваясь в хитросплетения прошедших судебных заседаний, чтобы не тонуть в долгих и малопонятных разъяснениях о том – в чью пользу, в суде, трактуются инструкции на Ж/Д. О том, как работников вынуждают писать рапорт задним числом и выступать на суде с заведомо ложными показаниями, или просто врать. Не будем говорить и о том, как судье «втирают» совершенно «левые» документы и подписи под видом ознакомлений с нормативными документами, а также о нарушениях в ходе судебного процесса. Здесь всего много и это «много» легко утомит ваше драгоценное внимание. А поэтому, лучше нам будет сосредоточится на самом очевидном и доступном для всеобщего понимания.


Кстати, профсоюзу уже исполнился год и после всех пройденных испытаний, после всего того, на что успел насмотреться, мне стало любопытно – где, в нашей (с вами) стране находится та высота, на которой начинается справедливость? Вот та самая – честная, непредвзятая, с дотошностью поиска истины и искренним желанием разобраться в возникшем споре….?


Схожу в магазин, куплю самую длинную лестницу и полезу… А вдруг не зря?


Хорошо, пока оставим предположения. Сейчас мы включим нашу виртуальную онлайн камеру и

Читать дальше

Тревожный Колокол. Послесловие.

   Что же можно сказать в послесловии к такой тревожной теме?

Пожалуй самое грустное здесь то, что подобные факты вообще имеют место, в нашем (вроде бы) цивилизованном обществе. И главное, что трудно провести черту и определить кто же виноват больше: общество, с негласного согласия которого, такие заправилы, как Александр Иванович, продолжают творить своё беззаконие, или последние, ведущие настолько тоталитарную политику. Что можно ждать от инструкторов, которые с бодрой речёвкой перешагивают ту самую заветную черту, разделяющую твёрдую почву от трясины? Как они могут проявить трезвость мышления, если они идут на всё, боясь «выкидонов» генерального? Каких здравых позиций можно требовать от специалиста по охране труда и технике безопасности, когда она тоже дышит волею генерального? О каком нормальном функционировании компании вообще можно говорить, если управление сводится к «Я так хочу!»...


Я, пожалуй, предложу небольшой экскурс в не столь отдалённое прошлое, для того, чтобы освежить в памяти то печальное происшествие по станции Молосковицы, когда поезд «улетел» под откос. И, самое главное — ЧТО способствовало, или подготовило ситуацию, для такой «идеальной бури» ...

Странным у этой фотографии является то, что она была вывешена на стене нашего ПТОЛа (место явки бригад) руками нашего заботливого начальства....

Читать дальше

Тревожный колокол

По последним, дошедшим до меня, сведениям, маразм настолько сильно укоренился в головах сотрудников «Трансойл-Сервис», что пора бить нешуточную тревогу. Всё связано с тем, что на Псков опять пошли поезда. Но не просто пошли...


На данный момент локомотивные бригады едут с поездом на Псков, в таком режиме: одна бригада сидит за «баранкой» и «рулит», а вторая — в задней кабине (якобы отдыхает). По станции Псков происходит рокировка бригад, так вторая садиться за «баранку» и следует далее в Пыталово, а первая уходит в заднюю кабину и делает вид, что отдыхает. После посещения станции Пыталово и возвращения во Псков, опять: первая бригада принимает пост, а вторая — делает вид, что отдыхает....


После первых десятков минут нелицемерного шока, хочется спросить: «Уважаемые, вы вообще-то в своём уме? «Башню» разве не снесло???»...

Читать дальше

Удачный выбор спецодежды.

Как-то, до сей поры, больше получалось так, что я постоянно высказывал недовольство, в отношении управления компании "Трансойл-сервис". Сейчас же хочу несколько исправить это положение вещей и сказать большое спасибо от себя лично и многих других работников тому человеку (или тем людям), которые занимались последними закупками спецодежды и обуви в частности. Наконец-таки ноги получили именно тот комфорт, который так необходим во время работы. Хочу отметить лично, что ни одни из ранее полученных ботинок не давали мне такое ощущение удобства. Также и последняя модель сигнальных жилетов является наиболее оптимальной для работы.


Возможно стоило бы ещё продумать момент замены цвета х/б костюма: раз сигнальный жилет обязателен к постоянной носке, то синий костюм с оранжевыми вставками теряет свой смысл и я предложил бы заменить имеющийся, на полностью чёрного цвета. Объясняется это частыми контактами с нефтепродуктами, после чего тёмные пятна (следы нефтепродуктов) с поверхности одежды, удалить практически невозможно. Чёрный же цвет будет скрывать подобные недостатки и общий вид бригад будет более опрятный (особенно это касается тех случаев, когда бригада вынуждена передвигаться "пассажиром").


Ещё раз спасибо и так держать!


Если у сотрудников есть иное мнение - предлагаю в комментариях его обсудить.


С уважением, общественный инспектор по охране труда Сливкмн В.М.